Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 18 общеразвивающего вида" г. Печора
|
2 Мб
Скачать
Автор: Педагогический коллектив МАДОУ

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации программы  - 6 лет.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Удивительная Республика Коми
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Канева Раиля Раисовна, педагог дополнительного образования

Занятие по краеведению - это целенаправленный процесс по формированию:
 целостного представления об окружающем мире (природе, исторических фактах и сведениях, традициях коми народа, особенностях хозяйствования на территории Коми края),
 личностных качеств - воспитания любви к родной Республике Коми, уважения к финно-угорским народам, чувства сопричастности к культуре коми народа.
Необходимо показать ребенку, что родной край, город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. Быть гражданином, патриотом - это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему отечеству, гордости за свою страну, должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов.

Отличительные особенности программы:
 раннее приобщение к краеведческой работе, включение ребенка в личностно- значимую творческую деятельность с целью развития творческих способностей;
 изучение особенностей истории своей местности
 учет интересов детей, их потребностей и возможностей через применение личностно- ориентированных технологий, технологий индивидуализации и уровневой дифференциации;
 свобода самостоятельной деятельности, в которой ребенок является непосредственным субъектом, осуществляющим все его этапы (целеполагание, планирование, реализацию и контроль), что создает наилучшие условия для развития нравственно- волевых качеств.

Цветная фантазия
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Домашкина Светлана Валерьевна, педагог дополнительного образования

Направленность программы – художественно – эстетическая
Направленность данной программы включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности.

Цель программы – направление и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализации.
Основные задачи:
1. Раскрыть природу изобразительного искусства как результат творческой деятельности человека
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Формирование многоаспектный опыт художественной деятельности на основе освоения «языка искусства» - средствами художественно-образной выразительности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie